Рекламные ролики Дэвида Линча и ко

Так как реклама = искусство (что я вам и пытаюсь доказать), то неудивительно, что многие именитые режиссеры берутся за съемку роликов для самых разных брендов.

Помню, под каким впечатлением я ходила от фильмов Дэвида Линча. Типа "Шоссе вникуда", "Человек-слон", сериал "Твин Пикс". Нет, они мне не нравились, но оставляли после себя странное послевкусие, полугрязи-полусвета. И вот совершенно случайно (тогда же, когда смотрела его фильмы) я наткнулась на ролик Девида Линча для какого-то кофейного бренда.

Изначально я не знала, что это Линч, но сразу поняла, кто за этим стоит, ибо даже после короткого ролика остался тот же линчевский осадок. Это прикольно, ибо снять большой фильм - это дело одно, а создать маленький ролик, в котором можно на 100% узнать твой почерк - немного другое, и не менее сложно. Предупреждаю, зрелище местами достаточно жуткое, но любители Дэвида поймут:

Тот же Линч снял рекламы игровой приставки PS2 в стиле фильма "Голова-ластик". Тоже жутко:


Рекламный кампаниям Nike будет посвящен отдельный пост, потому что многие ходы я считаю действительно гениальными. Да и история компании небезынтересная, так что ждем. В эту историю вписался один из моих любимых режиссеров - Гай Риччи. Я дико люблю все его фильмы, абсолютно все. И рекламный ролик, скажу я вам, угодил мне не меньше. Также как и Линча, Риччи очень легко узнать по почерку: цвета, съемка, герои.

Серджио Леоне, известный по культовому фильму "Однажды в Америке", снял эпичный ролик для Renault. Стиль классических вестернов, руины Колизея как локация, музыка Эннио Морриконе: ролик считается классикой автомобильной рекламы. Клип стал последним проектом Леоне — он умер четыре года спустя в 1989 году.

Роман Полански - обладатель «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля, «Оскара» за лучшую режиссуру, «Золотого медведя» Берлинского кинофестиваля, премии «Феликс» за вклад в развитие кино и многих других наград. Полански снял для Prada полноценный комедийный этюд с Беном Кингсли и Хеленой Бонем Картер в главных ролях. Красота.


Признанный британский режиссер Джо Райт создал для Chanel ролик с Кирой Найтли, игравшей в литературных адаптациях Райта — «Гордости и предубеждении» и «Анне Карениной». Эти фильмы он же и снял. Наиболее удачное сочетание стиля режиссера и бренда.


На этом все. Спасибо за внимание:)

Так можно и профессионалом стать с Вашей помощью
Так если у Вас есть какие-то вопросы - что и как делается именно в рекламе, с удовольствием об этом напишу)
Первый раз слышу про этого Линча)
Ну он очень известный и достаточно жесткий) не стала бы рекомендовать)