Рекламный триллер. В главной роли Дед Мороз сексист

13 декабря в телеэфире, кинотеатрах и в интернете началась ротация новогоднего рекламного ролика Московского кредитного банка. Главными героями пятиминутного видео (по ТВ показывают сокращенную версию) стали маленькая девочка, которой не хватает внимания вечно занятой мамы, и Дед Мороз, который эту маму похищает. Реклама по задумке банка должна была стать «трогательной новогодней историей», но воспринимается как сексистская. «Медуза» поговорила с заказчиком и создателями видео и попыталась разобраться в том, что хотел сказать банк своим потенциальным клиентам и что в итоге получилось.

Действие новогоднего триллера — именно в этой стилистке выдержан пятиминутный рекламный ролик — начинается в шикарном загородном особняке. Женщина модельной внешности нервно ходит по дому и обсуждает по телефону свои финансовые проблемы, прикрикивая на маленькую дочку; та одиноко рисует что-то, сидя на полу. Из ролика быстро становится понятно, что у ребенка есть все: лучшие карандаши и платья, робот-щенок и ховерборд, но ей не хватает внимания — мама все время пропадает на работе. Девочка пишет Деду Морозу письмо с просьбой, чтобы он подарил девочке маму.

Волшебник, который наблюдает за девочкой с помощью системы видеонаблюдения, решает ей помочь. Он силой увозит маму из Москвы, подменив водителя ее автомобиля премиум-класса. Потом Дед Мороз ведет маму за собой по подвесному мосту где-то в горах. Потом — тащит на веревке через реку, болота и горную гряду. В финале этого долгого и изнуряющего пути Дед Мороз показывает женщине трогательное письмо с рисунком и текстом от ее дочери. Героиня рыдает.
Жеееесть какая. Много вопросов конечно к этой рекламе.
Феминистки, наверное, уже собирают подписи.