Вас шокируют специально

Вернемся к социальной рекламе. Она бывает примерно тех же видов, что и коммерческая. Это и видеоролики, и акции, и наружная реклама и радио-объявления, и печатная реклама. Но(!) у социальной рекламы есть одна большая сложность - измерение ее эффективности. С коммерческой все куда проще - продажи упали, продажи выросли (на самом деле все сложнее, но конечное измерение - это всегда продажи).

Проблема измерения эффективности рекламы интересует рекламных деятелей больше десятилетия. С одной стороны она является важной общественной коммуникацией, которая в идеальном варианте должна положительно воздействовать на граждан: напоминать о том, что курение вредит, алкоголь губит, а ездить по дорогом нужно аккуратно. С другой стороны, совершенно непонятно, имеют ли эти коммуникации какой-либо эффект.

Ведь восприятие каждого человека очень индивидуально (удивила, наверное?). Потому в большинстве своем социальная реклама является шоковой и жесткой, так как в этом случае существует гораздо большая вероятность того, что у человека какая-то мысль отложится в голове. Несмотря на всю сложность, эффективность СР все-таки пытаются просчитать. Воздействие на человека и изучение его реакций являются главным мотивом
оценки коммуникативной оценки рекламы в целом и социальной рекламы в частности. Помимо психологических аспектов, у расчета эффективности СР есть еще одна трудность: время. За какой промежуток времени человек примет и поймет именно ту мысль, которую в себе несет рекламное сообщение (в любом виде)? Потому Вы так часто встречаете на улицах своего города разные вариации СР на одну и ту же тему. Если здесь невозможно просчитать точное время и выхлоп, рекламщики и правительство пользуется принципом: чем больше, тем лучше. И с этой позицией я полностью согласна.

Не хочу вас перегружать, так как тема длинная и сложная. Так что если есть вопросы по тексту или по социальной рекламе - задавайте, с радостью отвечу. А вот и несколько примеров достаточно жесткой социальной рекламы.

Социальная реклама против превышения скорости. Замедли скорость в школьной зоне. Слоган: “Убить ребенка – убить всю семью”

Реклама против вымирания лягушек. Vancouver Aquarium фантазирует на тему о том, каким бы стал наш мир без лягушек. Мир столкнулся с возможностью крупнейшего массового вымирания амфибий со времен динозавров: около 6000 известных видов земноводных могут исчезнуть из нашей жизни.

СР против алкоголизма

Реклама, призывающая девушек позаботиться о себе и предохраняться.

"Похмелье опасно". На самом деле это стык между коммерческой рекламой и социальной, так как это реклама таблеток от похмелья. Но По-моему прикольно.

Реклама против операции на половых органах

"Не теряйте голову". реклама против СПИДа

Реклама против жестогкого обращения с животными "Вы можете остановить эту жестокость просто не покупая билет в цирк"


В Нижнем Новгороде достаточно жестко решили бороться в нарушениями правил дорожного движения. Банер провисел всего 4 дня.

Лайк - не поможет. Социальная кампания наглядно демонстрирует любителям «лайкнуть» то или иное изображение, что такие действия не только не приносят пользу пострадавшим людям, но и смотрятся, по крайней мере, нелепо.




Впереди еще много интересного! Есть ли среди перечисленных примеров что-то, что Вас прям зацепило? Жду отзывов)

promo cityformat july 5, 2016 18:30 16
Buy for 30 tokens
Если Вы живете в Санкт-Петербурге, то наверняка видели баннеры и рекламные объявления какой-то строительной компании с лозунгом "В ПИТЕРЕ ЖИТЬ!". Они появились сразу после того, как у Шнурова вышел клип "В Питере - пить". Рекламщики очень быстро отреагировали на то, что стало…
А слышали про швейцарскую художницу?
Она тоже всех шокировала, чтобы привлечь внимание к проблеме насилия. вот только вряд ли её это удалось
Люди не усваивали информацию, так же и в некоторых рекламных роликах
Перегибают палку и шокируют до такой степени. что ты хер поймешь, что они от тебя хотели
Да она просто привлекла к себе внимание, но никак не к проблеме. Такие акции - это бред)
про рекламу читал много но там много тонкостей
Люблю социальную рекламу, так как она всегда заставляет задуматься и бьет по самому больному. Раз по-хорошему до людей не доходит, значит надо действовать через шок.
Кроме как через шок сейчас очень трудно воздействовать. на людей обваливается слишком большой информационный поток
Главное - почаще слово ШОК писать.
я вообще в шоке никогда не бываю. В моем представлении в нем может находиться только ТПка какая нибудь))
Ну, значит у Вас сильная психика и повышенный пофигизм) А люди бывают разные)
Мне юмористическая нравится, она запоминается. Я в цирк не хожу. Да и зоопарки тесные тоже не люблю. А не тесные еще куда не шло.
Зацепило многое, некоторые работы видел до этого. Скажу честно, я к таким шедеврам отношусь очень положительно, но они заставляют меня задуматься или обратить внимание на проблему лишь на небольшой промежуток времени, не впечатлительный я наверное.
Да, и потому такие плакаты на улицах должны появляться регулярно и в разных форматах. Чтобы из тонны рекламы товаров выделяться и напоминать о важном
Очень креативно необходимо подходить к рекламе. Мы обращаемся http://adv-f1.ru за качественной рекламой.