Биржа рекламы в Telegram

Новость, полезная для владельцев каналов в Telegram

Относительно новый мессенджер Telegram не так уж и долго был самым независимым. Появилась новость о том, что в Telegram запускается биржа рекламы: «для рекламодателей Telegram может быть наиболее дешевым и качественным источником лидов, трафика и узнаваемости: средний охват публикации – от 50% до 80% подписчиков, CTR от 5% до 20%. Для владельцев каналов это возможность монетизировать свои площадки и получить ресурсы для дальнейшего их развития. Естественно, наилучший результат покажет продвижение продуктов, заточенных под мобильные устройства и под сам Telegram».
В тестовом режиме биржа заработала 4 июля. Для начала к бирже намерены подключить около 450 каналов из сферы IT и digital. С русскоязычной аудиторией партнеры будут работать через Sociate.ru, для других рынков они планируют использовать «другие источники».

Размещение рекламы будет осуществляться по стандартной схеме, зарекомендовавшей себя, например, «ВКонтакте», как рассказал Федор Скуратов: рекламодатель оставляет заявки через интерфейс Sociate, владелец канала, подключенного к системе, получает деньги от рекламодателя за вычетом комиссии системы.

По оценке Федора в России у Telegram сейчас около 4,5 млн активных пользователей в месяц. Из них на различные каналы подписаны около 10%, то есть 450 тысяч человек. За пределами России Telegram также пользуется большей популярностью.

От себя добавлю, что телеграму готова простить вообще все за возможность добавлять свои стикеры. Это правда оч круто.

promo cityformat july 5, 2016 18:30 16
Buy for 30 tokens
Если Вы живете в Санкт-Петербурге, то наверняка видели баннеры и рекламные объявления какой-то строительной компании с лозунгом "В ПИТЕРЕ ЖИТЬ!". Они появились сразу после того, как у Шнурова вышел клип "В Питере - пить". Рекламщики очень быстро отреагировали на то, что стало…
честно говоря, даже не знаю, что это такое))